Психологическое сопровождение детей детского центра «Кремлёвский дворик»
Цель: обеспечение психологического здоровья детей дошкольного возраста.
Основные задачи:
1. Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе детей дошкольного возраста;
2. Диагностика индивидуальных особенностей развития детей;
3. Диагностика коммуникативной компетентности и социометрического статуса в коллективе
4. Определение общей и специальной готовности к школе детей (на «выходе» из дошкольного возраста);
5. Психопрофилактика нарушений эмоциональной, личностной и интеллектуальной сферы детей;
6. Психокоррекция выявленных нарушений эмоциональной, личностной и интеллектуальной сферы детей;
7. Развитие коммуникативной компетентности детей;
ПРОГРАММА ДЕТСКИЙ ФИТНЕС
Возраст: от 2-х до 6-ти
Продолжительность одного занятия: 20-40 минут
в том числе 10 минут игровая деятельность
Преподаватель: Коняева Татьяна Александровна
Среди большого разнообразия видов деятельности ребенка дошкольного возраста немаловажное значение имеет музыкально-ритмическая деятельность
Танцы - одна из лучших форм физической нагрузки. Регулярные занятия танцами способствуют:
-
Общему физическому развитию (гибкость, ловкость, координация движений, выносливость),
-
Раскрытию творческих способностей (музыкальный слух, чувство ритма),
-
Развитию чувства дисциплины и трудолюбия.
Но надо помнить, что занятия, сами по себе, не являются ни ведущей, ни основной деятельностью для детей до 7 лет. Поэтому, чтобы учебный процесс был эффективным, необходимо максимально использовать в нем игру ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника. Насыщение занятия игровыми упражнениями, имитационными движениями, сюжетно-творческими зарисовками усиливает эмоциональное восприятие музыки детьми, а, соответственно, поможет полнее и всестороннее решить поставленные цели и задачи.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
-
Воспитание любви и интереса к музыке и пластике;
-
Развитие эмоциональной отзывчивости, сенсорных способностей, чувства ритма;
-
Развитие навыков в области музыкально-ритмического движения: знакомство детей с простейшими танцевальными движениями, обучение элементарным двигательным навыкам, формирование выразительности движения;
-
Развитие творческой активности, самостоятельности в музыкально-ритмическом движении;
-
Развитие дисциплины и трудолюбия.