Развивающие занятия

Психологическое сопровождение детей детского центра «Кремлёвский дворик»


 
Цель: обеспечение психологического здоровья детей дошкольного возраста.

 
Основные задачи:
1. Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе детей дошкольного возраста;
2. Диагностика индивидуальных особенностей развития детей;
3. Диагностика коммуникативной компетентности и социометрического статуса в коллективе
4. Определение общей и специальной готовности к школе детей (на «выходе» из дошкольного возраста);
5. Психопрофилактика нарушений эмоциональной, личностной и интеллектуальной сферы детей;
6. Психокоррекция выявленных нарушений эмоциональной, личностной и интеллектуальной сферы детей;
7. Развитие коммуникативной компетентности детей;  

ПРОГРАММА ДЕТСКИЙ ФИТНЕС

Возраст: от 2-х до 6-ти 
Продолжительность одного занятия: 20-40 минут
в том числе 10 минут  игровая деятельность
Преподаватель: Коняева Татьяна Александровна
 
Среди большого разнообразия видов деятельности ребенка дошкольного возраста немаловажное значение имеет музыкально-ритмическая деятельность
Танцы - одна из лучших форм физической нагрузки. Регулярные занятия танцами способствуют:
  • Общему физическому развитию (гибкость, ловкость, координация движений, выносливость),
  • Раскрытию творческих способностей (музыкальный слух, чувство ритма),
  • Развитию чувства дисциплины и трудолюбия.
 
Но надо помнить, что занятия, сами по себе, не являются ни ведущей, ни основной деятельностью для детей до 7 лет. Поэтому, чтобы учебный процесс был эффективным, необходимо максимально использовать в нем игру  ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника. Насыщение занятия игровыми упражнениями, имитационными движениями, сюжетно-творческими зарисовками усиливает эмоциональное восприятие музыки детьми, а, соответственно, поможет полнее и всестороннее решить поставленные цели и задачи.
 
 
 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

  • Воспитание любви и интереса к музыке и пластике;
  • Развитие эмоциональной отзывчивости, сенсорных способностей, чувства ритма;
  • Развитие навыков в области музыкально-ритмического движения: знакомство детей с простейшими танцевальными движениями, обучение элементарным двигательным навыкам, формирование выразительности движения;
  • Развитие творческой активности, самостоятельности в музыкально-ритмическом движении;
  • Развитие дисциплины и трудолюбия.
 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ:

Содержание
Кол-во занятий
                                                                                  1 блок
40
Танцевальные связки - рассказки (стихотворные разминочные комплексы)
 
Координационно-подвижные игры (имитационные упражнения, игры на координацию движения)
 
Хороводные игры (стационарные упражнения в кругу, упражнения, выполняемые в движении по кругу)
 
2 блок
20
Подготовка сезонных тематических танцев  
Подготовка и репетиция танцев для праздников
 
3 блок
40
Партерная гимнастика (упражнения, направленные на развитие координации движения, гибкости, ловкости, выносливости)
 

 

Сделано с любовью в Cherryline